Самосвальный полуприцеп KASSBOHRER DL32
вернуться в каталог

Самосвальный полуприцеп KASSBOHRER DL32

Основные характеристики

K.SKS, самосвальный полуприцеп от Kässbohrer, демонстрирует отличную надежность и долговечность благодаря сверхпрочному шасси и кузову в самых сложных условиях транспортировки и погрузки-разгрузки при температурах, доходящих до -40°С. Полуприцеп выполнен из высокопрочной стали S700, надёжен, проверен и широко применяется заказчиками в работе по вывозу и отсыпке грунта, строительстве дорог и других промышленных работах практически на всей территории Российской Федерации в разнообразных дорожных условиях. Шасси самосвального KASSBOHRER DL32, прошло KTL обработку, устойчиво к неблагоприятным погодным условиям Российского климата. Для безопасной  эксплуатации в составе автопоезда DL32 оснащен датчиком подъема кузова и предупреждения о наклоне. V – образный пол самосвального кузова объёмом 32 куб. метра позволяет эффективно и максимально быстро осуществлять выгрузку. Мощный 5-ти ступенчатый подъёмный гидроцилиндр рабочим давлением 250 БАР обеспечивает возможность интенсивно и долгосрочно эксплуатировать самосвальный полуприцепKASSBOHRER DL32.  обладает высочайшими тяговыми характеристиками и отличным распределения веса для обеспечения безопасности на дороге.

Бренд: KASSBOHRER
Год выпуска: 2019
Наработка: 1 час

Местонахождение: На складе завода-изготовителя
Статус: в наличии

Цена:по запросузапросить цену
Связатьсяпо вопросам покупки
справки по телефону+7 (423) 200-30-80

Подробные характеристики

Основные Размеры и Характеристики

Общая Длина

10’410 мм

Длина надстройки

9’500 мм

Колесная база

6’190 мм

Общая ширина

2’550 мм

Внутренняя ширина

2’360 мм

Высота полуприцепа

3’250 мм

Ширина шасси

1’300 мм

Нагрузка на оси

27’000 кг

Нагрузка на ССУ

12’000 кг

Собственная масса (+- %3)

8’000 кг (по ПТС)

Полная масса

39’000 кг

Высота ССУ

1’220- 1’250 мм

Положение шкворня

2 положения шкворня

Объем

32 m3

Спецификация

      Осевой агрегат и подвеска

3 х BPW 9т.- усиленные, пневмоподвеска, барабанные тормоза

 
 
 

Подъемная ось

1-я ось подъемная, автоматическая

 

Тормозная система

Согласно требованиям 71/320/EEC Wabco, EBS 2S/2M

 

Электросистема

Согласно требованиям 76/756/EEC, 2 x 7 + 1 x 15-и пиновые розетки, 24 Вольт.

 

Шины и Диски

6 + 1 шт. 385/55 R 22.5 марка шин из наличия BRIDGESTONE

 

Крепление запасного колеса

2 крепления запасного колеса

 

Опорное устройство

24 т. Механическое опорное устройство

 

Шасси

Высокопрочное сварное шасси из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки

 

Надстройка

Пол – 5 мм HB 450 (Hardox/Raex), Боковые стенки – 5/4 мм, передняя и задняя стенки – 5 мм S700MC (Domex/Optim)

 

Гидравлическая система

5-и ступенчатый цилиндр Hyva (Maks 45)

рабочее давление 250 BAR

 

Противоподкатная защита

Согласно требованиям АВ 89/297 алюминиевая противоподкатная защита по бокам

 

Грязезащитные щитки

6 шт. пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков

 

Задний Бампер

Согласно требованиям АВ 70/221

 

Дополнительное оборудование

2 шт. (Колесные башмаки);

Система разгрузки: автоматический подъем-опускание воздушных подушек;

Система крепления кузова Body Fix (поглощение вибрации)

Предохранение от опрокидывания;

Функция «Асфальтоукладчик»

Тент в верхней части кузова (в катушке)

Балкон в передней части