K.SKS, самосвальный полуприцеп от Kässbohrer, демонстрирует отличную надежность и долговечность благодаря сверхпрочному шасси и кузову в самых сложных условиях транспортировки и погрузки-разгрузки при температурах, доходящих до -40°С. Полуприцеп выполнен из высокопрочной стали S700, надёжен, проверен и широко применяется заказчиками в работе по вывозу и отсыпке грунта, строительстве дорог и других промышленных работах практически на всей территории Российской Федерации в разнообразных дорожных условиях. Шасси самосвального KASSBOHRER DL32, прошло KTL обработку, устойчиво к неблагоприятным погодным условиям Российского климата. Для безопасной эксплуатации в составе автопоезда DL32 оснащен датчиком подъема кузова и предупреждения о наклоне. V – образный пол самосвального кузова объёмом 32 куб. метра позволяет эффективно и максимально быстро осуществлять выгрузку. Мощный 5-ти ступенчатый подъёмный гидроцилиндр рабочим давлением 250 БАР обеспечивает возможность интенсивно и долгосрочно эксплуатировать самосвальный полуприцепKASSBOHRER DL32. обладает высочайшими тяговыми характеристиками и отличным распределения веса для обеспечения безопасности на дороге.
Бренд: KASSBOHRER
Год выпуска: 2019
Наработка: 1 час
Местонахождение: На складе завода-изготовителя
Статус: в наличии
Основные Размеры и Характеристики
Общая Длина |
10’410 мм |
Длина надстройки |
9’500 мм |
Колесная база |
6’190 мм |
Общая ширина |
2’550 мм |
Внутренняя ширина |
2’360 мм |
Высота полуприцепа |
3’250 мм |
Ширина шасси |
1’300 мм |
Нагрузка на оси |
27’000 кг |
Нагрузка на ССУ |
12’000 кг |
Собственная масса (+- %3) |
8’000 кг (по ПТС) |
Полная масса |
39’000 кг |
Высота ССУ |
1’220- 1’250 мм |
Положение шкворня |
2 положения шкворня |
Объем |
32 m3 |
Спецификация
Осевой агрегат и подвеска |
3 х BPW 9т.- усиленные, пневмоподвеска, барабанные тормоза |
|
Подъемная ось |
1-я ось подъемная, автоматическая |
|
Тормозная система |
Согласно требованиям 71/320/EEC Wabco, EBS 2S/2M |
|
Электросистема |
Согласно требованиям 76/756/EEC, 2 x 7 + 1 x 15-и пиновые розетки, 24 Вольт. |
|
Шины и Диски |
6 + 1 шт. 385/55 R 22.5 марка шин из наличия BRIDGESTONE |
|
Крепление запасного колеса |
2 крепления запасного колеса |
|
Опорное устройство |
24 т. Механическое опорное устройство |
|
Шасси |
Высокопрочное сварное шасси из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки |
|
Надстройка |
Пол – 5 мм HB 450 (Hardox/Raex), Боковые стенки – 5/4 мм, передняя и задняя стенки – 5 мм S700MC (Domex/Optim) |
|
Гидравлическая система |
5-и ступенчатый цилиндр Hyva (Maks 45) рабочее давление 250 BAR |
|
Противоподкатная защита |
Согласно требованиям АВ 89/297 алюминиевая противоподкатная защита по бокам |
|
Грязезащитные щитки |
6 шт. пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков |
|
Задний Бампер |
Согласно требованиям АВ 70/221 |
|
Дополнительное оборудование |
2 шт. (Колесные башмаки); Система разгрузки: автоматический подъем-опускание воздушных подушек; Система крепления кузова Body Fix (поглощение вибрации) Предохранение от опрокидывания; Функция «Асфальтоукладчик» Тент в верхней части кузова (в катушке) Балкон в передней части |